Top.Mail.Ru
Оплата | Ma Vie De Malade

Оплата 

ПЛАТА ОНЛАЙН НА САЙТЕ

Online-оплата банковской картой возможна при заказе товара с доставкой и при самовывозе. Для этого на соответствующей странице оформления заказа необходимо выбрать пункт оплаты «Оплата онлайн». Оплата осуществляется через уполномоченный банк с использованием банковских карт следующих платежных систем: Visa (в том числе Electron), Masterсard и Maestro,Мир, JCB, Union Pay, American Express

Из зарубежных карт принимаются:
  • АПРА (Абхазия),
  • БЕЛКАРТ (Беларусь),
  • Корти Милли, Express Pay (Таджикистан),
  • Мир.

В рассрочку от СберБанка.

Преимущества
• Оформление в СберБанк Онлайн за несколько минут
• Никаких переплат и первого взноса
• Быстрое рассмотрение

 Требования к клиенту
• Гражданство Российской Федерации
• Возраст от 18 до 70 лет
• Постоянная или временная регистрация на территории РФ
• Действующая дебетовая карта СберБанка
• СберБанк Онлайн и подключённые СМС-оповещения
Как купить
1. Найдите предложение, помеченное логотипом СберБанка
2. Положите товар в корзину. Выберите способ «В рассрочку»
3. После оформления заказа вы автоматически попадете в СберБанк Онлайн.
Заполните заявку. Ждите одобрения.
4. Если рассрочку одобрят, заказ оплатится автоматически. Ждите доставки!
Условия кредитования
Сумма от 3 000 ₽. Срок рассрочки 3 месяца.

Подробнее на сайте СберБанка

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться на почту ipdorohina26@yandex.ru или  Написать в  WhatsApp

Вы можете оплатить заказы через СБП (Систему Быстрых Платежей), если мобильное приложение вашего банка поддерживает эту функцию:

Как платить со смартфона
  1. Оформите заказ и выберите СБП (Система быстрых платежей) способом оплаты.
  2. На экране оплаты нажмите на кнопку — откроется приложение вашего банка.
  3. В приложении банка подтвердите оплату.
Как платить с компьютера
  1. Оформите заказ и выберите СБП (Система Быстрых Платежей) способом оплаты.
  2. Для оплаты вам понадобится QR-код.
    Он появляется сразу после выбора способа оплаты.
  3. Когда QR-код появится, отсканируйте его смартфоном — с помощью приложения банка, стандартной камерой (сработает не во всех смартфонах) или специальным приложением для сканирования кодов
  4. В приложении банка подтвердите оплату. Нужная сумма спишется с вашего счёта.
  5. Готово — заказ оплачен.

 

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: maviedemalade11@gmail.com

Телефон:+79624035357

Все товары должны быть возвращены в новом и неиспользованном виде, в идеальном состоянии, со всеми защитными материалами на месте и прикрепленными к ним бирками MVDM. Сюда также входят вся упаковка, аксессуары и карточки. Мы оставляем за собой право не принимать никаких возвратов, если изделие имеет признаки износа или было каким-либо образом использовано или изменено по сравнению с его первоначальным состоянием, или, в качестве альтернативы, можем соответствующим образом уменьшить сумму любого применимого возврата или обмена.

Например, мы можем произвести скидку при следующих обстоятельствах:

  • изделие (ы) было использовано, изношено, повреждено или постирано;
  • бирки MVDM не прикреплены к товару (ам) или не были возвращены. Пожалуйста, обратите внимание, что бирки MVDM являются неотъемлемой частью каждого продукта; 
  • вы не вернули упаковку, которая считается неотъемлемой частью товара (например, мешок для сбора пыли).

Вы будете проинформированы, если мы предложим уменьшить размер вашего возмещения по этой причине. В этом случае вы можете (в качестве альтернативы тому, чтобы мы предоставляли вам уменьшенную сумму возврата) принять решение о возврате вам товаров за свой счет.

Как только вы решите, что хотите вернуть товар, сообщите нам об этом. У вас есть 14 дней с даты получения заказа, чтобы выполнить следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись и в разделе Мои заказы выберите номер заказа, содержащий товар (ы), который вы хотели бы вернуть.

2. Нажмите на кнопку "СОЗДАТЬ ОБМЕН/ВОЗВРАТ" и выберите причину возврата. Если вы хотите обменять, выберите желаемый размер.

3. Установите флажок, чтобы согласиться с нашими правилами возврата. Установите флажок, чтобы согласиться с нашими правилами возврата. Если вы потеряли этикетку для возврата, вы можете запросить замену в разделе "Мои заказы" в вашей учетной записи MR. PORTER. В течение следующих 24 часов вы получите электронное письмо с прикрепленной этикеткой к электронному письму, использованному при оформлении вашего заказа.

4. Подпишите счет-проформу возврата, прилагаемый к коробке с вашим заказом. Если у вас его больше нет, вы можете найти замену в формате PDF, прикрепленную к вашему электронному письму для отправки. Запечатайте коробку перед передачей курьеру.

5. Верните свою покупку:

a) Возврат товара осуществляется бесплатно в ближайшем к вам пункте обслуживания СДЭК.

б) Закажите бесплатную доставку возвратов:

Вы не зарегистрированы у нас?

Если у вас нет учетной записи MVDM, вам необходимо позвонить в нашу службу поддержки клиентов, которая сможет помочь вам оформить возврат.

Дополнительная информация

Чтобы гарантировать, что ваш возврат подпадает под действие нашей политики бесплатного возврата и будет доставлен нам в кратчайшие сроки, товары должны быть возвращены из той же страны/региона, в которую они были доставлены. Заказы, отправленные обратно из другого пункта назначения, могут повлечь за собой дополнительные сборы или быть задержаны таможней.

Мы предпочитаем, чтобы товары возвращались нам через наш собственный сервис, чтобы они были защищены и застрахованы. Вы можете вернуть товар любым безопасным способом, но мы не несем ответственности. 

 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину