- Home
- Payment
Payment
2.By bank card Visa, Mastercard or MIR via the website when placing an order
3.Cash on delivery when ordering with delivery by Russian Post
Примерьте свою покупку, не выходя из собственного дома, и сразу же сообщите нам, если вы хотите другой размер или возврат денег, и мы заберем их у вас дома, на работе или по другому адресу.
У вас есть 14 дней с момента получения вашего заказа, чтобы:
- Оформите обмен или возврат здесь или, если вы зарегистрированный пользователь, войдя в свою учетную запись MVDM
- Доставьте товар в ближайший пункт выдачи.
- Отправьте вашу покупку обратно нам
Товары должны быть возвращены нам неиспользованными со всеми бирками MVDM и дизайнерскими ярлыками. Возвраты, которые не соответствуют нашим правилам, будут отправлены вам обратно.
Нужен другой размер или цвет?
Обмен вашей покупки на другой размер или цвет не требует никаких затрат (при наличии возможности на момент запроса возврата). Хотя, если вы находитесь за пределами России, применяются налоги и пошлины. Если вы хотите попробовать другой стиль, просто верните его магазин и приобретите новый товар отдельно
Все товары должны быть возвращены в новом и неиспользованном виде, в идеальном состоянии, со всеми защитными материалами на месте и прикрепленными к ним бирками MVDM. Сюда также входят вся упаковка, аксессуары и карточки. Мы оставляем за собой право не принимать никаких возвратов, если изделие имеет признаки износа или было каким-либо образом использовано или изменено по сравнению с его первоначальным состоянием, или, в качестве альтернативы, можем соответствующим образом уменьшить сумму любого применимого возврата или обмена.
Например, мы можем произвести скидку при следующих обстоятельствах:
- изделие (ы) было использовано, изношено, повреждено или постирано;
- бирки MVDM не прикреплены к товару (ам) или не были возвращены. Пожалуйста, обратите внимание, что бирки MVDM являются неотъемлемой частью каждого продукта;
- вы не вернули упаковку, которая считается неотъемлемой частью товара (например, мешок для сбора пыли).
Вы будете проинформированы, если мы предложим уменьшить размер вашего возмещения по этой причине. В этом случае вы можете (в качестве альтернативы тому, чтобы мы предоставляли вам уменьшенную сумму возврата) принять решение о возврате вам товаров за свой счет.
Как только вы решите, что хотите вернуть товар, сообщите нам об этом. У вас есть 14 дней с даты получения заказа, чтобы выполнить следующие действия:
1. Войдите в свою учетную запись и в разделе Мои заказы выберите номер заказа, содержащий товар (ы), который вы хотели бы вернуть.
2. Нажмите на кнопку "СОЗДАТЬ ОБМЕН/ВОЗВРАТ" и выберите причину возврата. Если вы хотите обменять, выберите желаемый размер.
3. Установите флажок, чтобы согласиться с нашими правилами возврата. Установите флажок, чтобы согласиться с нашими правилами возврата. Если вы потеряли этикетку для возврата, вы можете запросить замену в разделе "Мои заказы" в вашей учетной записи MR. PORTER. В течение следующих 24 часов вы получите электронное письмо с прикрепленной этикеткой к электронному письму, использованному при оформлении вашего заказа.
4. Подпишите счет-проформу возврата, прилагаемый к коробке с вашим заказом. Если у вас его больше нет, вы можете найти замену в формате PDF, прикрепленную к вашему электронному письму для отправки. Запечатайте коробку перед передачей курьеру.
5. Верните свою покупку:
a) Возврат товара осуществляется бесплатно в ближайшем к вам пункте обслуживания СДЭК.
б) Закажите бесплатную доставку возвратов:
Вы не зарегистрированы у нас?
Если у вас нет учетной записи MVDM, вам необходимо позвонить в нашу службу поддержки клиентов, которая сможет помочь вам оформить возврат.
Дополнительная информация
Чтобы гарантировать, что ваш возврат подпадает под действие нашей политики бесплатного возврата и будет доставлен нам в кратчайшие сроки, товары должны быть возвращены из той же страны/региона, в которую они были доставлены. Заказы, отправленные обратно из другого пункта назначения, могут повлечь за собой дополнительные сборы или быть задержаны таможней.
Мы предпочитаем, чтобы товары возвращались нам через наш собственный сервис, чтобы они были защищены и застрахованы. Вы можете вернуть товар любым безопасным способом, но мы не несем ответственности.